Подготовка к школе
Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание хорошей базы для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.Занятия проходят 2 раза в неделю
Расписание: Вт/Чт с 18.00 до 20.00
(три занятия по 30 минут с перерывом на игры по 10 минут)
Группы формируются по 5 человек в соответствии с уровнем знаний.
Стоимость - 3 200 руб/мес
*Летняя цена курса - 2 300 руб/мес
Развитие речи:
— уметь называть предмет, признак предмета и действия предмета;
— уметь выделят несколько признаков предметов, действий предмета или действий с предметом;
— составлять предложения из 3-4 предложенных слов;
— образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка и т.д.);
— уметь давать краткое описание предметам и явлениям ( лиса рыжая, живет в лесу, хищное животное);
— самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений ( в том числе по картинкам и из личного опыта);
— пересказывать небольшие рассказы;
— знать и выразительно исполнять стихотворения;
— правильно употреблять слова в речи;
— использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением, например: широкий – узкий, темный – светлый и т.д.);
— отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц, понимать образные выражения.
— уметь продолжить предложение или фразу по-смыслу
Грамота и чтение:
— знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;
— уметь отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы;
— определять количество слогов в словах;
— уметь отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст;
— определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов;
— уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог;
— знать согласные и гласные звуки;
— знать по каким признакам отличаются гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие);
— уметь анализировать звуковой состав слова (дифференцировать звуки в слове: гласный-согласный, ударный гласный-безударный, согласный: мягкий-твердый, глухой-звонкий — и помечать их при помощи фишек красного, зеленого и синего цветов; уметь определять количество букв и звуков в словах; знать, что гласные я, е, ё, ю обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после гласной или после разделительных ъ и ь знаков);
— знать, что согласные бывают парные и непарные; всегда твердые согласные: ж, ш, ц, всегда мягкие согласные : й, ч, щ; гласные а, о, у, ы, э обозначают твердость согласных;
— уметь делать слоговую схему слова и схему предложения;
— знать, как произносятся интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; соответственно, знать знаки препинания;
— уметь читать (минимум по слогам, желательно не менее 25 слов в минуту).
Математика:
— уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
— уметь находить соседей чисел в пределах 10-20;
— выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
— знать понятия «больше-меньше-поровну»;
— уметь делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп;
— знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
— уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
— уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/четыре равные части;
— уметь писать печатными цифрами;
— уметь соотносить графический образ цифры с количеством предметов;
— знать и уметь пользоваться знаками «+, — , =», «<,>»;
— понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10 (состав чисел в пределах 10).
Желательно знать:
— уметь считать до 100 единицами и десятками;
— понимать, из каких чисел образуются двузначные числа второго десятка и остальные двузначные числа в пределах 100;
— уметь сравнивать множества, отличать множество и его части;
— уметь пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).
Окружающий мир:
— знать название своего города, края, страны, столицы страны, президента, флаг страны;
— знать название нашей планеты;
— знать название основных профессий, объяснить, чем характерны эти профессии;
— называть времена года, части суток, дни недели в последовательности;
— знать в последовательности времена года и месяцы;
— отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких знать и отличать обитателей леса, пустыни, водоемов;
— уметь правильно называть животных и их детенышей (овца-ягненок, лошадь – жеребенок, корова – теленок, собака-щенок и т.д.);
— знать и отличать перелетных птиц от зимующих;
— отличать садовые деревья от полевых;
— отличать деревья от кустарников;
— называть разные явления природы;
— уметь определять время по часам;
— уметь отличать понятия: век, год, месяц, время года, день недели, время суток, число; уметь пользоваться календарем;
— знать виды транспорта.
Навыки владения рукой и письмом:
— правильно держать ручку и карандаш в руке;
— проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
— обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
— уметь рисовать по клеточкам и точкам;
— уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
— копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры;
— уметь продолжить штриховку рисунка;
— уметь писать печатные буквы и цифры,
— уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами.
Общие представления:
— знать свои ФИО, и ФИО своих родителей, уметь рассказать, где и кем работают родители;
— знать свой точный адрес;
— знать свою дату рождения, в какое время года родился;
— уметь отличать и называть основные цвета (желательно знать последовательность расположения цветов в радуге и знать из каких цветов образуются оттенки цветов);
— знать понятие и уметь определять право-лево, верх-низ, за, над, перед, после, возле, в и т.д.;
— уметь ориентироваться на листе бумаги и клетки (правый верхний, левый нижний угол и т.д.);
— знать основные правила этикета (здороваться, прощаться, уметь спрашивать, просить, благодарить, обращаться ко взрослым на «Вы» и т.д.);
— знать основные правила дорожного движения.
Представления о школе:
— знать когда ребенок пойдет в школу( в какое время года и дату);
— знать, для чего ребенку нужно идти в школу, чем занимаются в школе;
— знать, сколько ребенку будет лет на момент поступления в школу;
— знать основные школьные принадлежности уметь объяснить, для чего они;
— знать понятия учитель, ученик, урок, перемена, звонок;
— знать правила поведения в школе.
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение ближайшего часа.
Автозаводской район
ТЦ Крокус, ул. Дзержинского, д. 53, офис 212 (остановка:«Лицей искусств»)
+7 (927) 014-06-67
Email: tolyatti@godege.ruРежим работы: с 10:00 до 20:00
Месяц занятий |
4 месяца занятий со скидкой 10% | 8 месяцев занятий со скидкой 15% |
Стоимость академического часа при оплате месяца/4 месяцев/8 месяцев |
|
Групповые занятия | 3 200 | 11 520 | 21 760 | 260/240/220 |
Индивидуальные занятия | 4 300 | 15 480 | 29 240 | 360/320/300 |